Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Аккаунты | Вирты | Все сервера CRMP-RP

Вс Авг 14, 2016 12:15 am автор Прародитель форума

Рекомендуем отличную группу по продаже виртов на серверах CRMP RP. Быстрая доставка, хорошие отзывы, активные продавцы, не дорогие цены.
https://vk.com/donate_crmp_rp

Комментарии: 0

Последние темы
» интерьер мэрии
Сб Авг 27, 2016 2:49 am автор Прародитель форума

» интерьер фсб
Сб Авг 27, 2016 2:38 am автор Прародитель форума

» колесо обозрение
Чт Авг 25, 2016 2:40 am автор Прародитель форума

» система установки мигалки
Чт Авг 25, 2016 2:36 am автор Прародитель форума

» салон гопкар
Чт Авг 25, 2016 2:32 am автор Прародитель форума

» выдыхание пара
Чт Авг 25, 2016 2:29 am автор Прародитель форума

» онлайн рекорд
Чт Авг 25, 2016 2:25 am автор Прародитель форума

» сгорание колес
Чт Авг 25, 2016 2:22 am автор Прародитель форума

» система викторины
Чт Авг 25, 2016 2:19 am автор Прародитель форума


Иконка "Бан чата" под чатом

Перейти вниз

Иконка "Бан чата" под чатом

Сообщение автор Прародитель форума в Вс Авг 14, 2016 11:02 pm

new Text:Mutetxd;


В колбэк OnGameModeInit вставляем само создание TXD.

Код:

Mutetxd = TextDrawCreate(25.500000, 130.666809, "LD_CHAT:thumbdn");
TextDrawFont(Mutetxd, 4);
TextDrawTextSize(Mutetxd, 25.0, 25.0);
TextDrawAlignment(Mutetxd, 2);
TextDrawColor(Mutetxd, -1);


Туда , где вы даёте бан чату игроку , после вынесения значения переменной мута , вставляем следующее. То есть показываем TXD тому игроку , которому выдали мут.

Код:

TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);


playa - меняем конечно на своё  Например: giveplayerid, giveplayer и т.д.
У меня это выглядит примерно так.

admin пишет:

PlayerInfo[playa][pMutedTime] = money*60;
TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);

Затем в секундный таймер или в OnPlayerUpdate , или еще куда-то , главное туда , где проверяется условие: "Истёк ли бан чата?" Вставляем следующее. Это будет скрывать наш TXD , когда мут закончится) 

Код:

TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);


i - (playerid)
Собсна , у меня это в секундном паблике и выглядит вот так:

admin пишет:

if(PlayerInfo[i][pMutedTime] <= 0)
{
TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);
SendClientMessage(i,-1,"{3399FF}Информация: {E3BE88}Вы снова можете разговаривать");
}

И чтобы после перезахода игрока , иконка не пропала , добавляем или в onplayerconenct либо в onplayerspawn условие с показом TXD.

Код:

if(PlayerInfo[playerid][pMutedTime] > 0)//проверка своя
{
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Mutetxd);
    
}

АВТОР:МАРКУС6545

Прародитель форума
Прародитель форума

Сообщения : 67
Очки : 2316
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-08-13

Посмотреть профиль http://allforcrmp.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения