Поиск
Аккаунты | Вирты | Все сервера CRMP-RP
Вс Авг 14, 2016 12:15 am автор Прародитель форума
Рекомендуем отличную группу по продаже виртов на серверах CRMP RP. Быстрая доставка, хорошие отзывы, активные продавцы, не дорогие цены.
https://vk.com/donate_crmp_rp
https://vk.com/donate_crmp_rp
Комментарии: 0
Последние темы
Иконка "Бан чата" под чатом
Страница 1 из 1
Иконка "Бан чата" под чатом
new Text:Mutetxd;
В колбэк OnGameModeInit вставляем само создание TXD.
Код:
Mutetxd = TextDrawCreate(25.500000, 130.666809, "LD_CHAT:thumbdn");
TextDrawFont(Mutetxd, 4);
TextDrawTextSize(Mutetxd, 25.0, 25.0);
TextDrawAlignment(Mutetxd, 2);
TextDrawColor(Mutetxd, -1);
Туда , где вы даёте бан чату игроку , после вынесения значения переменной мута , вставляем следующее. То есть показываем TXD тому игроку , которому выдали мут.
Код:
TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);
playa - меняем конечно на своё Например: giveplayerid, giveplayer и т.д.
У меня это выглядит примерно так.
admin пишет:
PlayerInfo[playa][pMutedTime] = money*60;
TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);
Затем в секундный таймер или в OnPlayerUpdate , или еще куда-то , главное туда , где проверяется условие: "Истёк ли бан чата?" Вставляем следующее. Это будет скрывать наш TXD , когда мут закончится)
Код:
TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);
i - (playerid)
Собсна , у меня это в секундном паблике и выглядит вот так:
admin пишет:
if(PlayerInfo[i][pMutedTime] <= 0)
{
TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);
SendClientMessage(i,-1,"{3399FF}Информация: {E3BE88}Вы снова можете разговаривать");
}
И чтобы после перезахода игрока , иконка не пропала , добавляем или в onplayerconenct либо в onplayerspawn условие с показом TXD.
Код:
if(PlayerInfo[playerid][pMutedTime] > 0)//проверка своя
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, Mutetxd);
}
АВТОР:МАРКУС6545
В колбэк OnGameModeInit вставляем само создание TXD.
Код:
Mutetxd = TextDrawCreate(25.500000, 130.666809, "LD_CHAT:thumbdn");
TextDrawFont(Mutetxd, 4);
TextDrawTextSize(Mutetxd, 25.0, 25.0);
TextDrawAlignment(Mutetxd, 2);
TextDrawColor(Mutetxd, -1);
Туда , где вы даёте бан чату игроку , после вынесения значения переменной мута , вставляем следующее. То есть показываем TXD тому игроку , которому выдали мут.
Код:
TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);
playa - меняем конечно на своё Например: giveplayerid, giveplayer и т.д.
У меня это выглядит примерно так.
admin пишет:
PlayerInfo[playa][pMutedTime] = money*60;
TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);
Затем в секундный таймер или в OnPlayerUpdate , или еще куда-то , главное туда , где проверяется условие: "Истёк ли бан чата?" Вставляем следующее. Это будет скрывать наш TXD , когда мут закончится)
Код:
TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);
i - (playerid)
Собсна , у меня это в секундном паблике и выглядит вот так:
admin пишет:
if(PlayerInfo[i][pMutedTime] <= 0)
{
TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);
SendClientMessage(i,-1,"{3399FF}Информация: {E3BE88}Вы снова можете разговаривать");
}
И чтобы после перезахода игрока , иконка не пропала , добавляем или в onplayerconenct либо в onplayerspawn условие с показом TXD.
Код:
if(PlayerInfo[playerid][pMutedTime] > 0)//проверка своя
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, Mutetxd);
}
АВТОР:МАРКУС6545
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Авг 27, 2016 2:49 am автор Прародитель форума
» интерьер фсб
Сб Авг 27, 2016 2:38 am автор Прародитель форума
» колесо обозрение
Чт Авг 25, 2016 2:40 am автор Прародитель форума
» система установки мигалки
Чт Авг 25, 2016 2:36 am автор Прародитель форума
» салон гопкар
Чт Авг 25, 2016 2:32 am автор Прародитель форума
» выдыхание пара
Чт Авг 25, 2016 2:29 am автор Прародитель форума
» онлайн рекорд
Чт Авг 25, 2016 2:25 am автор Прародитель форума
» сгорание колес
Чт Авг 25, 2016 2:22 am автор Прародитель форума
» система викторины
Чт Авг 25, 2016 2:19 am автор Прародитель форума